Правильная ссылка на эту страницу
http://az-design.ru/Projects/AZLibrCD/Law/CivilLaw/GKRF95/gkrf0494.shtml

ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РФ, Статья 494. Публичная оферта товара

Статья 494. Публичная оферта товара
       1. Предложение товара в его рекламе, каталогах и описаниях товаров, обращенных к неопределенному кругу лиц, признается публичной офертой (пункт 2 статьи 437), если оно содержит все существенные условия договора розничной купли-продажи.
       2. Выставление в месте продажи (на прилавках, в витринах и т.п.) товаров, демонстрация их образцов или предоставление сведений о продаваемых товарах (описаний, каталогов, фотоснимков товаров и т.п.) в месте их продажи признается публичной офертой независимо от того, указаны ли цена и другие существенные условия договора розничной купли-продажи, за исключением случая, когда продавец явно определил, что соответствующие товары не предназначены для продажи.

Комм. Левшина Т.Л.

       Статья конкретизирует ст.437 ГК о публичной оферте применительно к договору розничной купли-продажи, т.к. этот договор заключается только на основе публичной оферты. Она определяет, какие действия продавца, обращенные к неопределенному кругу лиц, признаются предложением заключить договор. В зависимости от того, где и в какой форме оно делается, различаются требования к его содержанию.
       Если предложение сделано не в месте продажи товаров, а в рекламе, каталогах, описаниях, то оно признается публичной офертой при наличии в нем всех существенных условий договора розничной купли-продажи. Предложение, сделанное в месте продажи товаров, путем выставления их на прилавках, в витринах, демонстрации образцов или предоставления сведений о них (описаний, каталогов, фотоснимков и т. п.) признается публичной офертой независимо от того, указаны ли в нем цена и другие существенные условия договора розничной купли-продажи. Из этого правила предусмотрено исключение для товаров, в отношении которых продавец явно определил, что они не предназначены для продажи, например, товары, которые служат художественным оформлением торгового зала, витрины, прилавка, являются торговым оборудованием и т.д.

Смотри также:

1
**
2
**

<<Пред. Оглавление
След.>>




Дата последнего изменения:
Thursday, 21-Aug-2014 09:11:09 MSK


Постоянный адрес статьи:
http://az-design.ru/Projects/AZLibrCD/Law/CivilLaw/GKRF95/gkrf0494.shtml