Правильная ссылка на эту страницу
http://az-design.ru/Projects/AZLibrCD/Law/CivilLaw/GKRF95/gkrf0647.shtml

ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РФ, Статья 647. Договоры с третьими лицами об использовании транспортного средства

Статья 647. Договоры с третьими лицами об использовании транспортного средства
       1. Если договором аренды транспортного средства без экипажа не предусмотрено иное, арендатор вправе без согласия арендодателя сдавать арендованное транспортное средство в субаренду на условиях договора аренды транспортного средства с экипажем или без экипажа.
       2. Арендатор вправе без согласия арендодателя от своего имени заключать с третьими лицами договоры перевозки и иные договоры, если они не противоречат целям использования транспортного средства, указанным в договоре аренды, а если такие цели не установлены, назначению транспортного средства.

Комм. Шапкина Г.С.

       Ст.647 наделяет арендатора транспортного средства без экипажа столь же широкими (а отчасти и большими) правами по использованию его в период аренды на основе договоров с третьими лицами, как ст.638 ГК - арендатора транспортного средства с экипажем. Транспортное средство может сдаваться арендатором в субаренду без согласия арендодателя (исключение из общего правила п.2 ст.615 ГК), использоваться для перевозок по договорам с третьими лицами и для других целей, не противоречащих условиям договора аренды и назначению транспортного средства (см. коммент. к ст.638). Различия в правах, предоставляемых арендаторам ст.647 и 638, в том, что арендатор транспортного средства с экипажем может использовать его на основе договоров, заключаемых с третьими лицами, лишь в рамках его коммерческой эксплуатации, а для арендатора транспортного средства без экипажа такие ограничения не установлены. В последнем случае арендатор самостоятельно решает вопросы эксплуатационно-технического обслуживания транспортного средства - своими силами или силами сформированного им экипажа - и может самостоятельно регулировать режим работы. Такой возможностью не обладает арендатор транспортного средства с экипажем, поскольку экипаж должен обслуживать его лишь в рамках, обусловленных договором и определяемых целями коммерческой эксплуатации.

Смотри также:

1
**
2
**

<<Пред. Оглавление
След.>>




Дата последнего изменения:
Thursday, 21-Aug-2014 09:11:09 MSK


Постоянный адрес статьи:
http://az-design.ru/Projects/AZLibrCD/Law/CivilLaw/GKRF95/gkrf0647.shtml