Правильная ссылка на эту страницу
http://az-design.ru/Projects/AZLibrCD/Law/Constn/CCrt9798/Indx142.shtml

Алфавитно-предметный указатель
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

Употребляемые обозначения: буква - том издания (А - 1992-1996, Б - 1997-1998), римская цифра - раздел тома «А» , арабская цифра - порядковый номер решения по Содержанию.

«  О  »

Образование
       пределы гарантированное получения бесплатного высшего Образование (
A II-40).

Обратная сила закона
       недопустимость придания Обратная сила закона, ограничивающему права граждан (
A II-3, абз.8,9; A II-27, п.4 резолют.части; A II-31, п.п.4,5; Б-30, п.4),
       вводящему или увеличивающему налоги (A II-31; Б-15, п.6 и 7; Б-83; Б-85, п.4);
       принципы применения Обратная сила закона (A II-33, абз.8-12).

Общеправовой классификатор отраслей законодательства
       правовое значение (
Б-7, абз.7 п.2).

Общеправовые принципы
       недопустимость произвола при толковании закона правоприменителем (
A II-12, п.3; Б-31, п.4; Б-32, п.6; Б-41, п.5; Б-71, п.п.2-3; Б-76, п.2);
       общеобязательность и регулирующее воздействие Общеправовые принципы (A II-5, абз.15-17, п.1 резолют.части);
       принцип равенства (Б-23, п.п.3,4; Б-31, п.4; Б-37, п.5; Б-47, п.п.3,5);
       принцип соразмерности ограничения прав и свобод конституционно значимым целям (A II-27, п.5; Б-30, п.3);
       принцип справедливости и соразмерности мер юридической ответственности (Б-31, п.5; Б-37, п.4);
       принцип уважения достоинства личности как равноправного субъекта во взаимоотношениях с государством (A II-13, п.4; A II-28, п.3; Б-42, п.4).
       См. также: Обратная сила закона.

Объединения
       нарушение конституционного статуса общественных Объединения (
A I-6, абз.1-3; A I-8, абз.1-8);
       необязательность принципа добровольности для Объединения публичного предназначения (Б-38, п.2);
       Объединенияграждан как субъект права на обращение в Конституционный Суд Российской Федерации с жалобой (A II-31, п.2; Б-46, п.2);
       ответственность и ликвидация общественных Объединения (A I-8, абз.9-15);
       право домовладельцев оставаться вне товарищества собственников жилья (Б-33, п.п.3,4);
       условия ограничения права на Объединения(A I-8, абз.13).
       См.также: делегирование полномочий.

Ограничение прав и свобод
       недопустимость ограничения прав и свобод в целях лишь рациональной организации деятельности органов публичной власти (
Б-25, п.6);
       цели офаничения прав и свобод (Б-37, п.3),
       недопустимость ограничение одних прав и свобод в ущерб другим (Б-41, п.6).
       См. также: ограничение конкретных прав и свобод в соответствующих статьях Указателя.

Оперативно-розыскная деятельность
       ведение дел оперативного учета (
Б-76, п.7);
       наблюдение как вид Оперативно-розыскная деятельность (Б-76, п.4);
       основания для проведения Оперативно-розыскная деятельность (Б-76, п.5);
       разрешение судьи на проведение Оперативно-розыскная деятельность (Б-76, п.6);
       секретный характер Оперативно-розыскная деятельность и полученных в результате нее сведений (Б-76, п.п.2,3 и абз. 9-11 п.6).

Организация государственной власти в субъектах Российской Федерации
       взаимоотношения законодательного и исполнительного органов субъекта Российской Федерации (
A I-13, п.6; A I-14, п.7; Б-21, п.п.4,8,10);
       критерии установления природы (муниципальной или государственной) органов публичной власти на местах (Б-26, п.п.2,3,5);
       право самостоятельно устанавливать и формировать систему органов государственной власти (A I-14, п.12; A I-18, п.2; A III-5, п.п.1,2; A III-6, п.1; A III-17; Б-4, п.п.2-4);
       принципы (A I-13, п.3; A III-13, п.3);
       равноправие во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти (A III-14, п.2);
       территориальные органы государственной власти в субъектах Российской Федерации, их территориальный уровень (Б-4, п.п.4-5).
       См.также: автономный округ, выборы, глава органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, город федерального значения, депутат(ы), законодательный орган субъекта Российской Федерации, Москва.

Органы местного самоуправления
       возможность досрочного прекращения полномочий Органы местного самоуправления по решению органов государственной власти в качестве меры ответственности (
Б-16);
       временное сохранение полномочий назначенных вышестоящими органами государственной власти субъектов Российской Федерации органов власти на местах (Б-26, абз.5 п.7);
       запрет выносить на местный референдум вопрос о досрочном прекращении полномочий и о досрочных выборах Органы местного самоуправления (Б-40, п.1);
       критерии установления природы (муниципальной или государственной) органов публичной власти на местах (Б-26, п.п.2,3,5);
       наделение отдельными государственными полномочиями (A I-14, п.11);
       недопустимость досрочного прекращения полномочий Органы местного самоуправления без учета мнения населения соответствующих территорий (Б-4, п.6);
       необходимость проведения выборов Органы местного самоуправления (Б-17, абз.8 п.4);
       основания для назначения выборов представительных Органы местного самоуправления (Б-26, п.6);
       порядок формирования Органы местного самоуправления (A I-14, п.11);
       разграничение полномочий органов государственной власти Российской Федерации, ее субъектов и Органы местного самоуправления в связи с определением сроков выборов в Органы местного самоуправления (A I-17, п.1-3; Б-17);
       сроки проведения выборов в Органы местного самоуправления и глав местных администраций (местного самоуправления) в переходный период становления системы местного самоуправления (A I-17, п.п.1-2);
       полномочия Органы местного самоуправления (Б-26, п.3);
       установление налогов Органами местного самоуправления (Б-66).

Особый порядок управления
       критерии конституционности введения Особый порядок управления (
A I-10).

Отказ Конституционного Суда Российской Федерации в принятии обращения к рассмотрению
       ввиду неподведомственности (
A I-19; A I-20; A I-25, п.2; A I-26; A II-37; A II-38; A III-16; A III-17; Б-82; Б-88; Б-89, п.2);
       несоответствия критериям допустимости (A I-23; A I-24; A I-25, п.3; A II-39; Б-15, п.3; Б-30, п.1; Б-57, п.4; Б-70; Б-73; Б-77; Б-78; Б-88; Б-89, п.3);
       сохранения силы ранее вынесенного постановления по предмету обращения (A I-9, п.2, п.2 резолют.части; A III-17; Б-59; Б-66; Б-69; Б-71; Б-74; Б-75; Б-79; Б-81; Б-82; Б-83; Б-87);
       ввиду того, что фактически ставится вопрос о соответствии одного положения Конституции Российской Федерации другому (Б-50; Б-52, п.3; Б-67);
       ввиду недопустимости обращения Государственной Думы, фактически направленного на изменение федерального закона (Б-52, п.2);
       ввиду недопустимости предварительного конституционного контроля законов (Б-34, абз.З п.3);
       ввиду необходимости исследовать фактические обстоятельства, когда это входит в компетенцию других судов и иных органов (Б-86, п.4);
       в случае, если орган государственной власти выступает в защиту компетенции других органов, при том, что сами они таких требований не заявляют (Б-52, п.4).
       См. также: жалоба конституционная.

Отложение Конституционным Судом Российской Федерации рассмотрения дела
      
A III-18.

Отпуск
       дополнительный Отпуск гражданам, пострадавшим от катастрофы на Чернобыльской атомной электростанции (
Б-20, п.6).

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я


  Оглавление
Начало раздела
Главная страница
 




Дата последнего изменения:
Thursday, 21-Aug-2014 09:11:09 MSK


Постоянный адрес статьи:
http://az-design.ru/Projects/AZLibrCD/Law/Constn/CCrt9798/Indx142.shtml