Правильная ссылка на эту страницу
http://az-design.ru/Projects/AzBookIB/OprGuide/AzGoods.shtml

Справочник по товарам и ценам

Деревья в справочнике по товарам и ценам

       Система позволяет построить справочник по товарам также в виде дерева. Кодировка товаром может быть выпонена различным способом - внутренняя кодировка у фирмы-продавца, кодировка по каталогу фирмы-производителя, Коды по "Товарной Номенклатуре внешнеэкономической деятельности СНГ", Европейская или Американская система штрих-кодов. Система позволяет вести сразу все указанные виды кодировок. Это удобно не только для того чтобы находить один и тот же товар различным способом, но вести анализ продаж, суммируя сводную ведомость по товарам используя то или другое дерево.
       При открытии справочника показываются корни всех деревьев, но активное выбирается с помощью раскрывающего списка в правом верхнем углу.

       Внутренняя кодировка определяется товароведом, менеджером или другим лицом в фирме, отвечающим за товар. Количество начальных групп не должно быть особенно большим, так как это замедляет работу. Также нужно учитывать, что есть средства, позволяющие преобразовать выбранную ветвь дерева в линейный список.

       Уровень вложенности может быть любым.

       Однако нужно учитывать что размер кода равен 16 символам. И этот код должен быть уникальным в справочнике.

       Ниже показано как один и тот же товар поставляется в упаковке OEM и Retail (Box)

       Коды "Товарной Номенклатуры ВЭД СНГ" также могут быть введены в этот справочник. В настоящее время заполнены только 2 начальных уровня. При необходимости может быть заполнено все. Проблема только в том, что составители "ТН ВЭД СНГ" не имеют представления о иерархических справочниках и кодировках. Коды "ТН ВЭД СНГ" изобилуют определениями "...прочие" и их нужно преобразовать в разумные определения.

       Таким же образом строится дерево по штрих-кодам EAN-13 или UPC-12. Первый уровень кодов EAN-13 заполнен полностью, следующие уровни заполняются по мере возможности.

       Ниже приведен пример заполнения кодов по российским товарам

       Коды по каталогу фирмы-производителя заполнять проще, если фирма серьезная и заранее продумала структуру своей продукции. Лучше всего структурированы автозапчасти - фирма, тип автомобиля, модель, год выпуска, узел, номер детали. Ниже показан пример, как фирма IBM структурировала кодировку винчестеров.

      
      
      
      
      
      





Дата последнего изменения:
Thursday, 21-Aug-2014 09:10:56 MSK


Постоянный адрес статьи:
http://az-design.ru/Projects/AzBookIB/OprGuide/AzGoods.shtml