Правильная ссылка на эту страницу
http://az-design.ru/Support/Archiv/Elc1979/M19791206Elc050.shtml

Увеличение прибылей за счет добавленной стоимости

Все более широкое распространение среди небольших региональных предприятий оптовой торговли приобретает практика, позволяющая им компенсировать те преимущества в «размерах», которыми обладают их более крупные конкуренты. Речь идет о практике «добавления стоимости» к продаваемым изделиям. Конечно, эта практика не представляет собой ничего нового, поскольку оптовики уже в течение многих лет занимаются выполнением работ по сборке систем и отдельных узлов. В то же время для небольшой фирмы она дает возможность занять определенное место на рынке, специализироваться и предоставлять как поставщику, так и заказчику услуги более высокого качества, чем ее конкуренты, которые ограничиваются лишь расширением номенклатуры находящихся в их распоряжении изделий.

Одна из областей, в которой практика добавления стоимости развивается особенно высокими темпами, наметилась в Калифорнии. Речь идет о плоских кабелях и многоштыревых разъемах, которые образуют выгодный рынок для малых фирм. Причем очевидно, что для крупных организаций этот рынок представляется недостаточно привлекательным. В частности, отделение Cetec Moltronics корпорации Cefec Corp. намерено активно заняться сбытом плоских кабелей и разъемов, выпускаемых фирмой Spectra-Strip (Гарден-Гроув, шт.Калифорния), через свои филиалы, три из которых находятся в Калифорнии и одно — в Финиксе.

По мнению Джонни Джонсона, вице-президента по сбыту фирмы Moltronics (Саут-Гейт, шт.Калифорния), указанная практика предприятий оптовой торговли «стоит очень близко к производственной деятельности, но все же не является по-настоящему производством». На предприятии этой фирмы такого рода деятельность связана с резкой кабеля на куски соответствующей длины, монтажом на них разъемов в соответствии с требованиями заказчика и проведением испытаний. В целях более эффективного удовлетворения потребностей заказчиков фирма Moltronics ввела в штат должность «менеджера по сбыту изделий с добавленной стоимостью», которую занимает специалист, обладающий опытом работы на производственном предприятии. Кроме того, фирма делает определенные капиталовложения в технические средства и оборудование для контроля качества. В результате получается, отмечает Джонсон, что «мы вступаем в новый этап деятельности в нашей области».

Тем не менее Джонсон и президент фирмы Moltronics Доналд Кассиди полагают, что стоимость изделий с добавленной стоимостью достигнет со временем 20% общего объема продаж этой фирмы. Причем несмотря на значительные капиталовложения, уровень доходов от соответствующих работ будет выше, чем от деятельности, которая ограничивается лишь простой перепродажей компонентов. Они полагают, что хотя общие доходы фирмы Moltronics (до уплаты налогов) уже сейчас лежат в «верхней части диапазона 20%», имеются все предпосылки к тому, что они возрастут еще больше.

Родительская статья:

Современное состояние и перспективы развития предприятий оптовой торговли в области электроники

Выходные данные:

Журнал "Электроника" том 52, No.25 (577), 1979г - пер. с англ. М.: Мир, 1979, стр.83

Electronics Vol.52 No.25 December 06, 1979 A McGraw-Hill Publication

Раздел: СООБЩЕНИЯ

Тема:     Торговля




<<< Пред. Оглавление
Начало раздела
След. >>>

Дата последнего изменения:
Thursday, 21-Aug-2014 09:10:44 MSK


Постоянный адрес статьи:
http://az-design.ru/Support/Archiv/Elc1979/M19791206Elc050.shtml