Правильная ссылка на эту страницу
http://az-design.ru/Support/Archiv/Elc1979/Z19790315Elc138.shtml

Распоряжение ФАУ о снятии LiSO2-батарей со всех самолетов

LiSO2-батареи вызвали настоящий переполох в Федеральном авиационном управлении. В те-чение последних шести месяцев такие батареи, применяемые для питания самолетных аварийных передатчиков, стали причиной шести взрывов, нескольких неожиданных пожаров и частых случаев утечки электролита. В результате ФАУ постановило, чтобы все владельцы самолетов и летчики сняли такие батареи со своих самолетов в течение 30 дней начиная с 28 марта 1979г. По данным ФАУ, за время, прошедшее после 1974г., когда им было выдано соответствующее распоряжение, автоматические аварийные передатчики с батареями на LiSO2 были установлены примерно на одной трети из 180 тыс. зарегистрированных в США самолетов (за исключением самолетов рейсовых авиакомпаний). Передатчики на остальных самолетах используют щелочные или магниевые батареи. В своем постановлении ФАУ назвало шесть фирм, выпускающих аварийные передатчики, в которых применяются батареи на LiSO2. Это Communications Components Corp., Cessna Aircraft Co., Dome and Margolin Inc., Garrett Manufacturing Ltd., Leigh Systems и Pointer Inc. [p. 61].

Выходные данные:

Журнал "Электроника" том 52, No.06 (558), 1979г - пер. с англ. М.: Мир, 1979, стр.108

Electronics Vol.52 No.6 March 15, 1979 A. McGraw-Hill Publication

Раздел: ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Тема:     США




<<< Пред. Оглавление
Начало раздела
След. >>>

Дата последнего изменения:
Thursday, 21-Aug-2014 09:10:44 MSK


Постоянный адрес статьи:
http://az-design.ru/Support/Archiv/Elc1979/Z19790315Elc138.shtml