Правильная ссылка на эту страницу
http://az-design.ru/Support/Archiv/Elc1984/D19841022Elc039.shtml

Бытовая электроника за год

УДК 621.38:64

Consumer area plans to shift marketing aims, No.27, pp.47—59.

Интерес изготовителей к новейшей технологии ослабевает, поскольку покупатели отдают предпочтение испытанным методам, полезному эффекту и долговечности.

Страсть к новейшей технологии, которая охватила всю отрасль бытовой электроники в начале 80-х годов, в 1984г. поутихла. Ее сменили осторожность и осмотрительность: изготовители аппаратуры стремятся теперь досконально выяснить, что новая техника и технология дает потребителю. Начав со стратегии вводить в выпускаемую аппаратуру как можно больше новой технологии, изготовители пришли к пониманию того, что большинство потребителей не делает покупок только ради технологии. При этом не следует думать, что сами новшества как-то пострадали. Однако в промышленности, выпускающей бытовую электронику, за прошедший год наступило отрезвление: опыт изготовителей персональных компьютеров и видеоигр показал, что прибыль не гарантируется, если такие изделия не становятся предметом повседневного пользования, и тем более если они не привлекают потребителя.

Дочерние статьи:

Стереофоническое сопровождение и цифровые ИС в телевизорах

Новые направления в звукозаписи

Объединение противопожарной сигнализации и сигнализации о взломе со средствами связи

Медленный рост сбыта персональных роботов

Развитие рынка домашних ЭВМ в США

Перспективы автомобильной электроники

Выходные данные:

Журнал "Электроника" том 57, No.21 (702), 1984г - пер. с англ. М.: Мир, 1984, стр.45

ElectronicsWeek Vol.57 No.27 October 15, 1984 A McGraw-Hill Publication

ElectronicsWeek Vol.57 No.28 October 22, 1984 A McGraw-Hill Publication

Раздел: МЕТОДЫ, СХЕМЫ, АППАРАТУРА

Тема:     Достижения и перспективы электроники





Дата последнего изменения:
Thursday, 21-Aug-2014 09:10:55 MSK


Постоянный адрес статьи:
http://az-design.ru/Support/Archiv/Elc1984/D19841022Elc039.shtml