Правильная ссылка на эту страницу
http://az-design.ru/Support/Archiv/Elc1984/X19841008Elc146.shtml

Широкое поле деятельности специалиста по маркетингу

Яну Лёберу, по всей вороятности, нескоро придется скучать. Он недавно назначен вице-президентом и директором по маркетингу и организации производства и сбыта аппаратуры связи и электронного оборудования в фирме ITT Europe Inc. Теперь ему не только нужно привыкать к новому заграничному образу жизни в Брюсселе, Бельгия, но на него легла ответственность за маркетинг широкой номенклатуры изделий: от выпускаемой его фирмой цифровой АТС системы 12 и систем обработки данных до телевизионных приемников.

Если эта номенклатура недостаточно разнообразна, чтобы ошеломить Лёбера, то есть еще два фактора, усложняющих ситуацию, в которой придется действовать этому специалисту по маркетингу. Первый — это неоднородность европейского рынка. Второй — политические соображения, которые неизбежно возникают при любой попытке сбыть изделия, столь стратегически важные, как АТС, правительствам, которые контролируют сети связи в своих странах.

Какая-либо базирующаяся в США транснациональная корпорация всегда будет в невыгодном положении, пытаясь конкурировать на этом рынке с национальными изготовителями АТС, однако Лёбер считает, что ITT создала себе особое положение в Европе, развив сеть филиалов, которые во многом напоминают независимые европейские корпорации. «Наши европейские компании имеют местные производственные и исследовательские подразделения и в большинстве случаев управляются местными кадрами», — указывает он. АТС системы 12 в настоящее время производится в Бельгии, ФРГ, Испании и Италии.

Лёбер родился в ФРГ, ему сейчас 40 лет, он пришел в фирму после того, как возглавлял в AT&T Co. программу маркетинга и технического обеспечения производства УАТС и процессоров. Свою карьеру он начал в фирме IBM Corp. после получения степени бакалавра физики в Мичиганском технологическом университете и степени магистра деловой администрации в Университете им. Джорджа Вашингтона в Вашингтоне, округ Колумбия.

До сих пор компания ITT весьма успешно продавала в Европе АТС системы 12, и Лёбер принадлежит к оптимистически настроенному меньшинству, которое считает, что европейский рынок средств связи, обычно огражденный протекционистскими барьерами, по мере того, как будет продолжаться продажа усовершенствованных цифровых АТС, откроется еще больше.

«Возможно, это потому, что я — порождение американской системы, но я думаю, что рыночные факторы становятся тем катализатором, который откроет европейские рынки средств связи, — говорит он. — Мы сейчас быстро движемся в направлении развития цифровой сети с интеграцией служб. Когда промышленность какой-либо страны начинает терять конкурентоспособность из-за отсутствия инфраструктуры, позволяющей эффективно перемещать данные туда, где они необходимы, становится видно, как эта страна обращается к людям, которые могут поставить оборудование, способное обеспечить столь необходимое обслуживание, независимо от национальности изготовителей этого оборудования» [No.25, р.37].

Роберт Т. Галлахер

Выходные данные:

Журнал "Электроника" том 57, No.20 (701), 1984г - пер. с англ. М.: Мир, 1984, стр.116

ElectronicsWeek Vol.57 No.25 October 01, 1984 A McGraw-Hill Publication

ElectronicsWeek Vol.57 No.26 October 08, 1984 A McGraw-Hill Publication

Раздел: РАЗНОЕ

Тема:     Люди и техника





Дата последнего изменения:
Thursday, 21-Aug-2014 09:10:55 MSK


Постоянный адрес статьи:
http://az-design.ru/Support/Archiv/Elc1984/X19841008Elc146.shtml