Правильная ссылка на эту страницу
http://az-design.ru/Support/Archiv/Elc1984/X19841210Elc064.shtml

Как быстро можно осуществить невозможное!

В начале 1970-х годов Роберт Ларокка совершил поездку в Брюссель (Бельгия). Он должен был установить бывший в употреблении универсальный компьютер в одной из крупнейших фирм США, занимающихся производством автомобильных шин. Специалисты фирмы IBM Corp. сообщили заказчику, что для ввода компьютера в эксплуатацию потребуется 8—10 нед. Однако Ларокка покрасил, «подлатал» и установил эту систему всего за неделю.

Таким оказалось первое задание, выполненное фирмой Ultimate Computer Services. Сейчас — это растущая,, с годовым оборотом 10 млн. долл. компания, подновляющая [компьютерные] системы, обслуживающая оборудование фирмы IBM в процессе эксплуатации, а также налаживающая и продающая микрокомпьютеры и сопутствующие изделия.

В прошлом Ларокка был инженером-эксплуатационником, так что самым трудным для него на посту главного администратора было научиться таким «предметам», как планирование, правильное распределение денежных средств и назначение правильных цен. «Мне нужно было научиться быть бизнесменом. За исключением последних трех лет, мы управляли компанией на помесячной основе, не строя более долгосрочных, планов», — говорит он.

Теперь у руководства фирмы появился опыт. В фирме имеется пятилетний план, а контракты заключены самые разные — от 55-долл. за ремонт ЭЛТ-терминала до 100 000 долл. за модификацию и ремонт центрального процессора. Не так давно фирма Ultimate Computer Services занималась перевозкой оборудования компании Beneficial Finance Corp. в здание ее нового правления. За 110 000 долл. было отсоединено, перевезено и установлено семь крупных компьютеров и сотни периферийных устройств. «Нам часто приходится помогать фирмам в переездах», — замечает Ларокка, основавший компанию, имея средства, достаточные лишь для выплаты трехнедельного жалованья».

В процессе роста его фирма внесла в свою деятельность ряд изменений — от разработки более привлекательного товарного знака до переподготовки сотрудников с тем, чтобы они могли справляться с делами, объем которых, как ожидалось, должен был вырасти. Недавно Ларокка добавил должность руководителя маркетинга и перевел ряд сотрудников из отдела сбыта в отдел маркетинга. «Из фирмы, деятельность которой ориентирована на предприятия, мы превращаемся в фирму, ориентирующуюся на рынок», — замечает Ларокка.

По старинке. Давая пояснения о стратегии маркетинга, которую начала воплощать в жизнь его фирма, он говорит: «Мы работаем по старинке: выполняем профилактическое обслуживание и не испытываем никаких затруднений при работе с оборудованием различных изготовителей».

По словам Ларокка, спрос на услуги фирмы был настолько большой, что основная трудность была связана с поиском достаточного числа техников нужной квалификации. В конечном итоге фирма создала собственный учебный центр.

Существующий парк систем фирмы IBM с лихвой обеспечивает работой специалистов компании Ultimate Computer Services. «Второй по величине «фирмой» (после IBM) в области компьютерной техники являются ее же бывшие в употреблении компьютеры», — шутит Ларокка. Действуя главным образом на этом рынке, он надеется менее чем за три года удвоить размер своей фирмы. «Наша цель — стать организацией, обслуживающей регион от Бостона до Вашингтона (округ Колумбия). Затем в случае успеха мы распространим свое влияние на всю страну», — поясняет он.

В свое время Ларокка четыре года служил в ВВС США, где занимался ремонтом систем наведения ракетных снарядов. В течение года он учился в институте при фирме RCA, а также работал в фирме Comma Corp., впоследствии приобретенной компанией Control Data Corp. [No.3, pp.34,35].

Стив Хэггерти

Выходные данные:

Журнал "Электроника" том 57, No.25 (706), 1984г - пер. с англ. М.: Мир, 1984, стр.100

ElectronicsWeek Vol.57 No.35 December 10, 1984 A McGraw-Hill Publication

Раздел: РАЗНОЕ

Тема:     Люди и техника





Дата последнего изменения:
Thursday, 21-Aug-2014 09:10:55 MSK


Постоянный адрес статьи:
http://az-design.ru/Support/Archiv/Elc1984/X19841210Elc064.shtml