Правильная ссылка на эту страницу
http://az-design.ru/Support/HardWare/GenRad/X19831103Elc115.shtml

Путь к успеху — в интеграции

Для изготовителей автоматического оборудования для испытания плат настала пора, когда выпуск лучшей системы не гарантирует первенства на рынке. Тут необходимо нечто большее. «Теперь, когда изготовители сошлись на идее комплексного предприятия, наши задачи расширяются», — замечает Джозеф Прэнг, занявший в августе 1983г. новый пост.

Он стал руководителем долгосрочного маркетинга и исследований в отделении испытательного производственного оборудования фирмы GenRad Inc. (Конкорд, шт.Массачусетс). По его словам, ему было поручено объединить опыт инженеров и специалистов по маркетингу, и в этих рамках об помогает планировать разработку и выпуск изделий, которые свяжут тестеры печатных плат с «другими островками автоматизации», имеющимися на предприятии.

«В настоящее время фирмы — изготовители автоматического испытательного оборудования должны думать над тем, как объединить свою продукцию с системами автоматизированного конструирования, проектирования и производства, а также как наладить обратную связь, которая помогла бы использовать данные испытаний для совершенствования всего процесса, а не только для обнаружения неполадок», — говорит Прэнг. Задача специалистов по маркетингу — добиваться заключения соглашений о проведении совместных разработок с поставщиками систем автоматизированного проектирования, производства и конструирования и приводить в соответствие с этой задачей традиционное стремление инженеров создавать все более совершенные тестеры.

Однако, как отмечает Прэнг, соблюдение соответствия по всем статьям может оказаться делом нелегким, поскольку сопряжение тестеров с другими системами, возможно, потребует ухудшения их показателей. Правда, тут возникает другая проблема — как сохранить конкурентоспособность с «теми фирмами — изготовителями ав-томатичесокго испытательного оборудования, которые по-прежнему придерживаются краткосрочной ориентации на конкретные секторы рынка и могут не особенно заботиться о чем-либо другом, кроме проталкивания своего изделия». Прэнг верит, что дополнительные усилия окупятся. Это произойдет, когда повышение производительности, обеспеченное системами комплексного предприятия, убедит заказчиков, что приобретение испытательного оборудования, работающего в общем ансамбле, предпочтительнее покупки автономных суперсистем.

Прэнгу 28 лет, и он как будто рожден руководить деятельностью в области техники и маркетинга. Прэнг — бакалавр электротехники и магистр в области управления торгово-промышленной деятельностью. Степени получены в Университете Пэрдью. Одновременно с учебой он работал и приобретал опыт в областях конструирования, эксплуатационного обслуживания и программирования в таких фирмах, как IBM и Standard Oil. В 1979г. Прэнг поступил в компанию GenRad на должность инженера отдела маркетинга, а год спустя стал руководителем маркетинга устройств серии 227Х фирмы GenRad. В 1982г. на долю этих изделий пришлась львиная доля объема продаж (36%) на рынке внутрисхемных тестеров для проверки плат [р.14].

Выходные данные:

Журнал "Электроника" том 56, No.22 (678), 1983г - пер. с англ. М.: Мир, 1983, стр.139

Electronics Vol.56 No.22 November 3, 1983 A McGraw-Hill Publication

Раздел: РАЗНОЕ

Тема:     Люди и техника





Дата последнего изменения:
Thursday, 21-Aug-2014 09:10:44 MSK


Постоянный адрес статьи:
http://az-design.ru/Support/HardWare/GenRad/X19831103Elc115.shtml