Правильная ссылка на эту страницу
http://az-design.ru/Support/HardWare/TI/X19820728Elc070.shtml

Новый управляющий производством полупроводников в фирме TI

В полупроводниковой промышленности, развивающейся быстрыми темпами, за восемь лет могут произойти большие перемены; появление СБИС, усиливающаяся конкуренция со стороны Японии, изменение рынков и развитие новых технологий — лишь наиболее крупные из них. Поэтому новому руководителю производства полупроводников компании Texas Instruments Inc. Уильяму Сику требуется некоторое время, чтобы заново ознакомиться с этой отраслью производства, прежде чем предпринять какие-либо новые действия по удержанию за компанией лидирующего положения на соответствующем рынке.

«Я знаю об этом производстве, в частности, то, что трудно по-настоящему попять положение дел в нем, наблюдая со стороны»,— заявляет 47-летний администратор, который из 24 лет своей работы в компании 16 занимался производством полупроводников. За это время уроженец Хьюстона был вовлечен в широкую сферу деловой активности, начиная от инженерных разработок и коммерческих мероприятий и кончая управлением японским производственным отделением компании.

В 1974г. он оставил производство полупроводников для работы в других подразделениях компании, в том числе на предприятии по производству материалов и электрических управляющих устройств в Атлборо, шт.Массачусетс, а в последнее время — в отделении потребительских товаров в Лаббоке, шт.Техас. Затем в июне 1982г. Сик был выдвинут на должность исполнительного вице-президента и сменил Джеймса Фишера в качестве руководителя отделения полупроводников в Далласе. Помимо своих новых обязанностей Сик продолжает контролировать деятельность компании в потребительской сфере.

«В настоящий момент я стараюсь снова окунуться в эту отрасль»,— говорит Сик в отношении своей непосредственной задачи по изучению положения в производстве полупроводников. Выпускник 1958г. Университета Раиса в Хьюстоне, он уверен, что благодаря его солидному опыту работа не вызовет затруднений. «Сегодня эта отрасль требует понимания систем, чего не было в то время, когда мы производили транзисторы», — добавляет он.

После того как «переподготовка» будет закончена, Сик планирует применить ту же стратегию, которую он с успехом использовал в Лаббоке,— агрессивный маркетинг.«Мы являемся лидером в производстве полупроводников и намерены им оставаться»,— быстро реагирует она на вопрос о недавнем вторжении второго по величине изготовителя полупроводников, компании Motorola Inc., в сферу рынка TI.

«Я буду сосредоточивать наши ресурсы в тех секторах рынка, где у нас есть возможность захватить уверенное лидерство в середине 1980-х годов, и одновременно поддерживать те отрасли производства, где мы имеем превосходство в настоящее время и создаем прибыль для капиталовложений в будущем,— объясняет он. — Одно из средств для этого — стратегия гораздо более агрессивного маркетинга на уровне розничных торговых предприятий, вплоть до рабочих мест кассиров. В сфере производства полупроводников это означает нечто совершенно иное, но идея, та же. Вы применяете хорошую программу маркетинга, ядром которой являются изделия, обеспечивающие лидирование, с тем чтобы продать их в большем количестве и получить от них больше прибыли».

Выходные данные:

Журнал "Электроника" том 55, No.15 (645), 1982г - пер. с англ. М.: Мир, 1982, стр.94

Electronics Vol.55 No.15 July 28, 1982 A McGraw-Hill Publication

Раздел: РАЗНОЕ

Тема:     Люди и техника





Дата последнего изменения:
Thursday, 21-Aug-2014 09:10:44 MSK


Постоянный адрес статьи:
http://az-design.ru/Support/HardWare/TI/X19820728Elc070.shtml