Правильная ссылка на эту страницу
http://az-design.ru/Support/SoftWare/Delphi/D3/SB03ClassName.shtml

TObject.ClassName

Метод ClassName

Затрагиваемые объекты Все объекты.
Назначение Метод ClassName возвращает имя объекта или класса.
Объявление class function ClassName: string;
Пример синтаксиса
// Создать (Create) форму с простой командной кнопкой. Когда
// кнопка нажимается, заголовок  Form1 изменяется на "TButton" 

procedure  TForm1.Button1Click(Sender: TObject); 
begin
   Form1.Caption := Button1.ClassName;

end;

Описание        ClassName возвращает строку, содержащую название реального типа текущего объекта. В приведенном примере Button1 имеет тип TButton и таково название, возвращаемое ClassName. Если вы порождаете новый тип от другого типа и затем используете ClassName, функция вернет название нового типа.
       Необходимость в знании названия класса объекта возникает редко. Для определения типа объекта (в отличие от названия его типа) используйте оператор is, который обсуждался в главе 2, "Основы VCL".

[Метод ClassName] [Метод ClassParent] [Метод ClassType] [Метод Create] [Метод Destroy] [Метод Free] [Метод InheritsFrom] [Метод InstanceSize]


<<< Пред. Оглавление
Начало раздела
След. >>>




Дата последнего изменения:
Thursday, 21-Aug-2014 09:10:56 MSK


Постоянный адрес статьи:
http://az-design.ru/Support/SoftWare/Delphi/D3/SB03ClassName.shtml