Правильная ссылка на эту страницу
http://az-design.ru/Support/SoftWare/l/GlassRob/04h2100.shtml

Глава 10. Творчество в программирующей организации

       Введение
       10.1. Греция и Рим: две очень разные культуры программирования
       10.2. Контроль и корпоративная культура
       10.3. Управление и новаторство
       10.4. Творчество и стратегические информационные системы
       10.5. Творчество против закона

Введение

Когда то, что требуется сделать, превысит ваши
личные возможности, вам придется позаботиться
о менеджменте. И чем крупнее проблема,
тем сильнее придется углубиться в менеджмент.
Ричард Хемминг
“You and Your Research”,
(запись выступления на семинаре Bell Communication
Research Colloquium Seminar 7 марта 1986 г.)

       В этой главе представлено удивительное разнообразие точек зрения, и все они связаны с одной темой: как развить в программирующей организации дух творчества.
       Представлены взгляды двух пар авторов, Питер Дегрейс / Лесли Сталь (Peter DeGrace / Leslie Stahl) и Стэн Рифкин / Чарльз Кокс (Stan Rifkin / Charles Сох), на огромные различия между теми организациями, где царит свобода, и теми, где установлена жесткая дисциплина. (Наверняка вы уже предположили, что скажут эти авторы, исходя из определений “свободы” и “жесткой дисциплины”. Возможно, после прочтения их текстов ваше мнение изменится!) Мы последуем туда, куда нас приведет материал Уоттса Хамфри из “Управления новаторством”, о котором говорилось во введении в часть II. Приводится также анализ стратегических информационных систем, основанный на вызвавшей противоречивые мнения статье Николаса Kappa (Nicholas Carr) “IT Doesn't Matter” (ИТ ничего не дают), который может вызвать у вас сомнения относительно того, что в действительности пытался сказать Карр, когда рассердил стольких специалистов по ИС.




<<< Пред. Оглавление
Начало раздела
След. >>>

Дата последнего изменения:
Thursday, 21-Aug-2014 09:10:55 MSK


Постоянный адрес статьи:
http://az-design.ru/Support/SoftWare/l/GlassRob/04h2100.shtml